RML-Интервью с Team Empire после победы в третьем сезоне Russian Major League
АНТИ-СПОЙЛЕР
  • 13/12/2019
  • статья

Интервью с Team Empire после победы в третьем сезоне Russian Major League

Сегодня мы поговорим с Империей – командой, которая выиграла все три сезона Russian Major League, и спросим у игроков о том, что они чувствовали после победы в третьем сезоне, а также узнаем о ближайших планах на будущее!

ИНТЕРВЬЮ С TEAM EMPIRE

– Для начала хочется поздравить вас с победой. Всё-таки вы трёхкратные чемпионы главной лиги по Rainbow Six Осада в СНГ. Поделитесь своими впечатлениями о том, что вы чувствовали, когда в третий раз подняли кубок RML?

dan: Спасибо, но я выиграл только второй раз, но естественно это радость и гордость за себя и свою команду. Для нас турнир был важен в плане морали, чтобы понять, что мы возвращаемся к старому боевому настрою и готовы показывать результаты на Six Invitational 2020.

JoyStiCK: Ничего по поводу эмоций сказать не могу. Скажу только то, что очень приятно играть в России – так скажем, на родной земле. Очень много ребят приходят поддержать. Также мы ещё раз поняли, что forZe имеют хорошую форму и в Pro League будут потные матчи с ними.

Karzheka: Впечатления отличные, особенно когда появляются такие хорошие команды как forZe, против которых очень интересно играть и побеждать!

RayzerGM: Какой-то супер радости не было, но было приятно понимать, что мы всё ещё лучшие.

Олег: Конечно же гордость. Гордость за свою команду, но больше радости вызвало понимание того, что на протяжении всего финального этапа команда чувствовала себя уверенно на все 100 процентов.

 

Что за секретная тактика: почему вы почти всегда сначала отдаёте несколько раундов, а в итоге становитесь чемпионами?

dan: Я думаю, что сначала мы пытаемся найти слабые места противника и понять, что нужно поменять в нашей атаке, чтобы она сработала. Из-за этого и отдаём первые раунды.

JoyStiCK: Просто команда, играя против некоторых других коллективов, подходит не серьёзно, либо мы расслабленно подходим к игре, но проигрывая пару раундов, собираемся и камбекаем.

Karzheka: Тактики никакой секретной нет, нам иногда нужно некоторое количество раундов, чтобы почувствовать игру и разогнаться.

RayzerGM: Как правило в эти раунды идёт анализ действий оппонента. Бывает, конечно, банально допускаем глупые ошибки.

Олег: Со своей точки зрения могу сказать, что первые раунды обычно пристрелочные и притирочные.

 

Изменилось ли что-нибудь в вашем коллективе или лично в твоих мыслях после победы?

JoyStiCK: Нет, ничего не поменялось :)

Karzheka: Я думаю, что каждый из нас получил некую уверенность в себе и в команде после яркой победы в финале.

RayzerGM: Кардинальных изменений не заметил, наверное, прибавилось чуть уверенности в своих силах.

 

Чем лично для вас отличается 3 сезон RML от предыдущего?

RayzerGM: Уровень команд не стоит на месте. Они становятся с каждым годом сильнее.

Олег: В третьем сезоне были учтены и исправлены некоторые проблемы предыдущих. Также появились уже окрепшие фан-базы команд, и все пришедшие зрители были однозначно привязаны к тому или иному коллективу.

 

Остались ли вы довольны организацией LAN-финала RML? Хотели ли бы что-то изменить? Нравится формат LAN-финала и самой лиги?

dan: Мне лично всё понравилось. Формат LAN-финала и лиги полностью устраивает.

RayzerGM: В целом всё хорошо, но хотелось бы видеть больше команд на самом LAN-финале, например, 8.

Олег: Не без мелких проблем, но в целом организацией остался доволен, а формат лиги и LAN-части очень удобен для домашнего турнира.

 

Что было самым сложным? Возникали ли какие-либо трудности во время подготовки к матчам?

dan: Самым сложным был финал верхней сетки против forZe, где они дали нам сильный отпор. А подготовка у нас была в обычном режиме, поэтому особых трудностей с ней не было.

JoyStiCK: Сложности возникли только в игре против forZe в верхней сетке, была очень напряженная борьба особенно на последней карте Банк.

RayzerGM: Трудностей во время подготовки не испытывали. В полуфинале, конечно, наошибались с Форзами, а так всё было отлично.

Karzheka: Трудностей не возникало, мы без перенапряга, со спокойствием отнеслись к турниру, и отыграли его так, как чувствовали, без особой подготовки.

Какие у вас планы на ближайшее время?

RayzerGM: Готовиться, готовиться и ещё раз готовиться к Six Invitational, провести качественный буткемп.

Хочешь что-нибудь сказать своим фанатам?

dan: Выражаю благодарность всем, кто нас поддерживает. Это очень много значит для нашей команды.

JoyStiCK: Очень много раз уже было сказано, но ещё раз повторю – спасибо всем фанатам, которые топят и в онлайне и на LAN-финалах. Это очень приятно и незабываемо, когда слышишь, как скандируют название твоей команды между раундами.

Karzheka: Спасибо всем, кто пришёл поболеть и что перекрикивали всех остальных фанатов :)

 

БЛИЦ-ОПРОС

Какая любимая точка защиты на Клубе?

dan: Кэш.

JoyStiCK: Кэш/сервера.

RayzerGM: Кэш.

Karzheka: Кэш, люблю получать по лицу от трёх человек с трёх разных сторон, удерживая гараж.

Почему когда Mira не в бане, её все равно не пикают?

dan: Потому что привыкли уже играть без неё и не хочется перестраивать всю защиту только ради того, чтобы пикнуть Миру.

JoyStiCK: Не знаю, мы её баним в 100% случаев.

RayzerGM: Привычка играть без неё или тот факт, что она находится в бане.

Karzheka: Я думаю, что Мира в бане уже такое количество времени, что большинство команд уже просто не рискуют в важный момент.

Какие оперативники недооценённые и какие переоценённые?

dan: ээээ…

JoyStiCK: В новом сезоне Pro League станет доступен Goyo и по мне, он слишком силён, мне кажется, ему нужно убрать один щит. Tachanka – самый бесполезный оперативник в игре.

RayzerGM: Алиби недооценена. Кали, думаю, переоценена.

Karzheka: Недооценена Алиби, переоцененных, наверное, нет.

Любимый оперативник? Почему именно он?

JoyStiCK: Раньше была Ash, теперь Jackal, так как сильно помогает выбивать роум соперника.

RayzerGM: Бандит, ещё с релиза полюбился и он был очень сильным.

Karzheka: Зофия, куча возможностей благодаря её утилити, хорошее оружие, 2-ая скорость.

Должен ли acog быть у каждого оперативника?

dan: Нет, сейчас баланс акогов хорош. Одобряю acog только у трёх-арморников защиты и у всех атакующих.

JoyStiCK: По мне так это очень странно, что кому-то дают acog, а у кого-то забирают. Я бы вообще тогда убрал acog из игры.

RayzerGM: Думаю, что лучше без acog вовсе.

Karzheka: Нет, считаю что acog должен быть только у оперативников с 1-ой скоростью.

Успели сыграть в новинку от Ubisoft на RML?

JoyStiCK: Roller Champions прикольная игруха, но пока для меня эта игра очень казуальна и я не думаю, что она надолго затянет, но с друзьями можно в неё поиграть.

RayzerGM: Да, поиграли в Roller Champions. Весёлая игра, но нужен геймпад.

Karzheka: Не играл в новинки, на тот момент не было желания.

Олег: Roller Champions очень интересная и перспективная игра со своей уникальной механикой.

 

 

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы быть в курсе всех событий: официальная группа Rainbow Six Осада VK, официальный Твиттер и группа, направленная на киберспортивный контент – Esports Life.