RML-UNIQUE, YARIK E-SPORTS, WINREQUEST И JFT ПРО ГРУППОВОЙ ЭТАП RUSSIAN MAJOR LEAGUE S4
АНТИ-СПОЙЛЕР
  • 7/05/2020
  • статья

UNIQUE, YARIK E-SPORTS, WINREQUEST И JFT ПРО ГРУППОВОЙ ЭТАП RUSSIAN MAJOR LEAGUE S4

Групповой этап Russian Major League позади, поэтому пришло время поговорить с командами о турнире, и начнём мы с тех, кто не прошёл в финальную часть — Unique, Yarik E-Sports, WinRequest И JFT!

JFT

— Даже учитывая то, что вы не прошли в финал, вы действительно проделали сложный путь, вы молодцы. Какие мысли у тебя в голове по поводу всего происходящего\произошедшего?

nongame: Как и предполагал, сезон будет очень сложным и интересным. Ко всему очень сильно подкосил уход двух игроков. Это сильно отразилось на нашем выступлении, несмотря на наш нестандартный подход к игре.

— Только уход Fortesque и skiteyyy повлиял на результат, или вам в принципе чего-то не хватало для выхода в финал?

nongame: Уход ребят это лишь один фактор из совокупности. Как я ранее говорил, у нас не дефолтный подход к игре и очень трудно придумывать что-то новое, выбрали тернистый путь, который не обременён хорошими результатами со старта и тем более в такой короткий промежуток времени *улыбается*.

— Тем не менее вы нацелены на участие в следующем сезоне?

nongame: Да, разумеется, ведь мы только в самом начале нашего пути.

— Не будем о грустном, скажи, что конкретно тебе дало участие в групповом этапе RML?

nongame: Лично для себя я понял, что есть ещё порох в пороховницах. И, разумеется, я хорошо бустанулся, играя против таких сильных коллективов. Ведь каждый из них играет по особенному. За что я говорю огромное спасибо абсолютно каждому игроку.

— Бесспорно у каждого свой стиль игры. Как бы ты тогда охарактеризовал противостояние с каждой командой лиги?

nongame: Есть небольшое «Но», мы играли не на победу. Скорее боролись сами с собой. После нескольких игр для меня уже не было абсолютно никакой разницы против кого играю, и я считаю — это самая большая награда лично для меня.

— И о JFT. Мы уже выяснили, что расшифровывается это как Just For Tag. Почему такое, что ты вообще можешь рассказать о названии?

nongame: Была идея в том, чтобы каждый сам додумывал название, в силу своих фантазий так сказать. Я не придавал особого значения, под каким тэгом играть и не вдавался в подробности.

— С кем бы ты хотел встретиться еще раз?

nongame: Наверное, с Yarik E-Sports, так как по некоторым причинам, просто физически не смог присутствовать на игре.

— Что бы ты пожелал коллективам, которые прошли в финал?

nongame: Желаю абсолютно всем игрокам максимальной регистрации, так как финал проходит в онлайн . И конечно же, жду потрясающей игры!

— И скажи, чего нам ожидать в будущем от JFT? Есть уже какие-то планы?

nongame: Да, конечно! Но увы, эти карты я пока открыть не могу.

WINREQUEST

— Хотя вы и не прошли в финал, вы всё равно остаётесь на следующий сезон. Как вам это удается уже который раз подряд?

Kszar: Нет ничего сложного просто продолжать играть. Ты делаешь то, что тебе нравится. Самое сложное — оставаться на плаву, иметь энергию и саморазвиваться. Основные проблемы нашей команды: мы каждый сезон кого-то меняем, и за неимением других вариантов по выбору игроков приходится брать кого-то нового, кто подает надежды и в ком я вижу потенциал. С того момента, как в команду приходят новые неопытные люди начинается самый кошмар. Карточный домик рушится, потому что пару игроков просто не справляются с тем, что делают (как, к примеру, не включить MOSS).
Так что… Секрета нет. Мы просто хотим становиться лучше с каждым разом. Я очень надеюсь, что у нас получится взобраться по этой лестнице вверх в скором времени.

— Тем не менее, ты уже говорил, что команда начинает каждый раз словно с нуля, сейчас это тоже стало решающим фактором? Несыгранность или есть что-то другое?

Kszar: Просто не получалось. Иногда у кого-то не шла игра и некому было помочь в этот момент, потому что у твоих теммейтов происходит борьба с собой и им не до этого. Мы сыграли четыре матча со счетом 5-7. И четыре матча нам не хватало просто одного раунда для ничьи и два для выигрыша. Ошибки, очень много ошибок, когда нужно сыграть чётко и верно.

— Но довольны ли вы своим результатом?

Kszar: Нет, он ужасный.

— Тоже достаточно волнующий вопрос. Где группа команды? Почему нет медийной составляющей?

Kszar: Этим попросту некому заниматься. И я считаю, что это не так нужно. Твоя популярность зависит от твоих результатов. Если кто-то хочет помочь, то пусть свяжется со мной в Twitter :)

— С кем бы ты хотел встретиться ещё раз в матче?

Kszar: Да со всеми. Это были приятные игры, я был бы не против переиграть каждый матч.

— В таком случае, как бы ты охарактеризовал игру против каждой из команд?

Kszar: Я не могу выделить что-то особенное в каждой из команд. Были матчи, которые трудно шли. К примеру, против Unique. Честно, не понимаю почему они шли трудно. Во втором круге мы почему-то столкнулись с не состоянием справиться с CrowCrowd. Хотя по всем факторам мы должны были так же с ними легко сыграть, как в первом круге. Против 43rti у нас не шло совсем. Ребята отменно играют в шутер и в большинстве случаев нас просто перестреливали. Ну и двум нашим фаворитам, мне кажется, было слишком скучно играть эти игры и они не особо имели огромное желание нас выиграть. Но мы даже не смогли их одолеть, когда они совсем не старались и давали шанс нам забрать матч.

— Что бы ты пожелал коллективам, которые прошли в финал?

Kszar: Я желаю CrowCrowd и 43rti большой удачи. Я уверен, что у них всё получится и очень в это верю. А forZe и Team Empire не нужна удача, потому что они настоящие профессионалы в своем деле.

— Звучит красиво. И как планируете дальше развиваться? Уже есть планы или наброски будущего WinRequest?

Kszar: Возьмем перерыв на неделю или две: подумаем, что нужно и что хочет каждый в команде; какие у нас есть проблемы и как мы их хотим решить; кто хочет остаться, а кто хочет уйти. Сложный процесс. Но играть следующий сезон мы будем 100%.

YARIK E-SPORTS

— Думаю самый интересующий аудиторию вопрос на данный момент — почему дизбанд? Действительно, все настолько серьезно? Я помню, как ты говорил о том, что либо топ-4, либо дизбанд. Но думаю, никто не ожидал.

Dahaka: Да ничего серьёзного. Просто снова уходят два члена команды, а снова сидеть, искать двух новых игроков, наигрывать с ними миллион часов и всё объяснять уже надоело. Хотя в этом и состоит вся суть СНГ — решафлиться по миллиону раз за год.

— Вы показывали не самые плохие результаты. Неужели вы не будете пытаться сохранить состав?

Dahaka: Не знаю, кто эти люди, которые говорят, что мы показали не самые плохие результаты. Топ-6, как по мне, результат не очень, учитывая, что в прошлом сезоне мы заняли 5 мессто. Ну если сравнивать с JFT, то да, результаты не плохие. А так, по сравнению с другими командами — всё очень плохо. И я хотел бы сохранить состав, но опять же, нужно искать двух игроков.

— Да, не спорю, что для вас топ-6 — это не очень хороший результат, но тем не менее, за вами сохранялся слот в лиге, вы действительно могли бы сохранить состав и добрать новых людей. Но неужели это окончательное решение? Если так, то вы теряете место.

Dahaka: Не вижу ничего страшного в потере слота. Если ты не можешь забрать слот с квалификаций, то ты и в лиге выше топ-8 не поднимешься.

— Что думаешь о проведении финалов в формате онлайн и вообще обо всей этой ситуации?

Dahaka: Да мне без разницы по факту, я лох, занявший топ-6.

— Что бы ты пожелал коллективам, которые прошли в финал?

Dahaka43rti и CrowCrowd — топ-3, остальным просто соболезную.

— И всё же, есть уже какие-то планы на будущее?

Dahaka: буду дальше играть в Богом данную игру Rainbow Six Siege.

UNIQUE

— Хоть вы и не вышли в финал, вы показали себя достойно. Поделись своими впечатлениями от всего группового этапа и матчей.

FMX: Групповой этап для нас прошел болезненно. В начале лиги залили два супер важных матча, которые в итоге решили исход всей лиги для нас в конце. Думаю, замена игрока сыграла свою роль в этих лузах. Ну и в конце против CrowCrowd могли всё-таки выйти в финалы, но что то пошло не так. Ну и как говорит flaers0: «летние сезоны не наши».

— О матче против CrowCrowd. Все понимали, что он был крайне важным. Этот факт больше давил морально или подстёгивал выложиться?

FMX: В начале матча все были на плюс морали, старались, играли, но из-за пары глупых ошибок мы отдали два выигранных раунда в атаке и поплыли. Но волнение, думаю, тоже давило довольно сильно.

— Как ты думаешь, чего вам не хватило?

FMX: Думаю, не хватило наигранности новых страт на Консульстве.

— Что в принципе для тебя было самым сложным?

FMX: Самым сложным было волнение за заветные три очка, но и то оно было не особо сильным, а так особо сложностей не было. Старался, потел, но в итоге немного не пошло.

— Хочется спросить, что произошло в матче против forZe? Почему такое сухое поражение? Последние 7:0 были оформлены в вашем матче против JFT, но в вашу же пользу?

FMX: Против forZe у нас сразу был не очень хороший настрой, плюс мы пикнули Клуб — карту, которая очень зависит от сыгранности, особенно в дефе, поэтому на микромоментах они нас переигрывали и в итоге 0:6 в защите не в нашу пользу. Это можно было заметить по количеству киллов хаешками.

— Как бы ты охарактеризовал противостояние с каждой из команд лиги?

FMX: Ну начнём по порядку:

— А какой матч ты бы хотел повторить, против какого коллектива?

FMX: Думаю, или наш второй матч в лиге против Yarik E-Sports на Вилле, или Побережье против Team Empire, когда мы не смогли закончить игру в нашу пользу.

— Что ж, ладно, групповой этап окончен. Финал RML пройдёт в онлайн формате. Что думаешь по этому поводу?

FMX: Конечно, это будет не так зрелищно, как LAN-финалы, но всё же выхода нет, поэтому будем смотреть так.

— Что бы ты пожелал коллективам, которые прошли в финал?

FMX: Скажу банально, но пусть победит сильнейший. А так всем удачи, что ещё нужно.

— И есть уже какие то планы, как вы будете развиваться дальше?

FMX: Да, будем тренироваться, разбирать ошибки, и в следующем сезоне вернемся намного сильнее.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы быть в курсе всех событий: официальная группа Rainbow Six Осада VK, официальный Твиттер и группа, направленная на киберспортивный контент – Esports Life.