- 14/05/2020
- статья
forZe, Team Empire, 43rti и CrowCrowd про групповой этап Russian Major League S4
Сегодня мы продолжим разговаривать с коллективами после завершения группового этапа Russian Major League. Теперь вас ждёт интервью с forZe, Team Empire, 43rti и CrowCrowd.
CrowCrowd
— Начнём с того, что вы всё-таки смогли выйти в финал, с чем вас и поздравляю. Какие вообще впечатления оставил групповой этап 4 сезона?
Niko: Играть было трудно, несколько раз приходилось менять роли, после ухода Amision я сел на Sledge, да и в целом с Amision была более комфортная среда для игры, ибо он идеально вписывался в коллектив и с ним была куча наработок. Сезон начался с тильта, под конец раскачались.
— В конце концов к вам присоединился юный skiteyyy. Что вам дал его приход в коллектив?
Niko: skiteyyy — это игрок без опыта в компетитив, но с хорошей бразильской стрельбой. Его мы взяли на перспективу. Парень быстро учится и подает надежды, пока они оправдываются, а что будет дальше увидим чуть позже. Пока я больше доволен и верю в молодого.
— Против Unique у вас был крайне важный матч за выход в финал. Этот факт больше давил морально или мотивировал выложиться? Как вообще для вас прошла эта игра?
Niko: Для меня был большой шок, когда я проснулся с утра, а под окном в карантин — митинг [смеётся]. Сменилось домоуправление, у меня не было ни света, ни интернета, пришлось играть с буткемпа, где менее комфортно, ибо нужно время привыкнуть, которого не было, лично для меня. Что до этой ситуации хотел выиграть, что после. Я думаю, у парней так же. Мы прекрасно знали, какие карты мы будем играть, и играем их хорошо. Особо переживаний не было.
— Вы отлично справились, хоть и заставили фанатов переживать. Что для тебя было самым сложным за всё время группы за исключением ухода Amision?
Niko: Смена ролей. Нужно было быстро подстроиться и делать все, что делал Amision на своей роли, при этом нужно было передать свою роль новым людям, чтобы они её исполняли так же хорошо.
— В этот раз финал RML пройдёт в формате онлайн, что, бесспорно, что-то новое. Что думаешь по этому поводу?
Niko: Жаль, ведь LAN — это новый опыт, который лишним не будет. А касаемо онлайн части, мы не раз играли в онлайне серии бо3, ничего нового.
— Чего нам стоит ожидать от CrowCrowd в финале? Стоит запастись валидолом?
Niko: Да. Каждая игра будет валидольной.
43rti
— Поздравляю с выходом в финал. Для новичков лиги выйти в плей-офф на 3 месте — это впечатляющий результат. Поделись своими эмоциями и мыслями об этом.
Always: Для меня это первый киберспортивный опыт, но не могу сказать, что как-то сильно долго радовался выходу в финал (человек я такой). Возможно, буду по-настоящему рад, когда добьюсь чего-то большего.
— Так как для тебя это первый опыт в компетитив, не думаешь ли ты, что ты просто не до конца осознавал, что происходит, когда вы узнали, что вышли в финал?
Always: Перед последними решающими матчами (где-то начиная с матча против CrowCrowd) я уже продумал все варианты нашего будущего на RML и понял, что если выиграем CC, то в финал попадаем почти точно. Так что нет, я всё осознавал.
— У вас команда, скажем так, новых и опытных, мы со SmashByAsh уже говорили об этом, но хочется узнать другую сторону. Было ли у вас какое-то волнение перед матчами, всё-таки большая часть вашей команды и другие коллективы значительно дольше на сцене?
Always: Про всех говорить не могу, но у меня и eXoduSS ручки до сих пор трясутся в некоторых матчах. Не так сильно, как в начале сезона, но всё же. Надеюсь со временем пройдёт.
— Тем не менее, вы единственные, кто смог одолеть forZe. Было некое ощущение гордости?
Always: Гордости? Лично у меня такого нет, я немного скептик. forZe могли играть RML не в полную силу, но могу сказать, что этот матч был самым эмоциональным для команды. Гордости нет, но радость была. Мне кажется forZe изначально подошли к нам расслаблено, что позволило нам забрать пару важных раундов в защите. К тому же, у нас неплохие стратегии в защите, на мой взгляд. Наверное, это главные причины нашей победы. Но до финалов ещё 3 недели, будем тренироваться и усердно работать над проблемами в команде. Возможно, нам удастся показать, что это была неслучайность.
— Такой вопрос, как там поживает ваша лига?
Always: Живёт и дышит. Сам иногда захожу поиграть со старожилами СНГ сцены. Крутая вещь, когда весь ранкед наполнен читерами.
— Как бы ты охарактеризовал противостояние с каждой из команд лиги?
Always:
-
- Team Empire — старички с огромным опытом игры за плечами и хорошим индивидуальным скиллом.
- forZe такие же старички, только пободрее и маппул поинтереснее. Он мне нравится больше, чем у Имперцев.
- Unique по стилю игры и уровню подготовки напоминают тех же Team Empire и forZe, но чего-то им не хватает.
- Yarik E-Sports — энергичная команда(была). Показывали неплохую игру, но имхо не хватало дисциплины, что ли, и мотивации.
- CC — 30-40 пинг, боги побережья, нестабильные, но, безусловно, сильные противники.
- JFT — лично для нас были самой неприятной командой, так как всегда удивляли своими стратегиями и хорошим использованием девайсов.
- У WinRequest самый "холдящий" и пассивный стиль игры из всех команд на RML, как мне показалось. Ждут ошибок оппонентов, когда атакуют и часто всё решается в последнюю минуту раунда. В защите также сидят замкнуто, но в самый неожиданный момент могут проявить агрессию.
— Чего нам стоит ожидать от 43rti в финале?
Always: Не буду загадывать :) Поживём увидим.
Team Empire
— Начнём с того, что хочу поздравить вас с выходом в финал. Поделись в целом своими впечатлениями? На мой взгляд сезон в целом выглядит достаточно интересным.
dan: Спасибо. Сезон был достаточно трудным для нас, много близких матчей. Считаю, что надо убирать автобан сразу после этого сезона. Потому что играть кафе, побережье, кафе, побережье весь сезон достаточно поднадоело. А так, впечатления в основном положительные.
— Говоря также о трудностях, вы играли Pro League параллельно с RML, сказалось ли это как-то на состоянии команды?
dan: Достаточно тяжело играть официальные матчи через день. Времени на исправление ошибок после поражений вообще не хватает.
— Но тем не менее вы достаточно удачно справлялись, топ-3 — весьма неплохой результат. Доволен ли ты им?
dan: Доволен, но по сути мы выиграли только 3 игры во второй половине Pro League. И было много близких матчей на RML, что я считаю плохим результатом для нас. Но мы стараемся вернуться в былую форму, надеюсь, получится.
— Верю, что вы сможете вернуться в форму. Вернёмся к RML, нет ли ощущения крайне сильной конкуренции от forZe в этом сезоне? Они сейчас показывают отличную игру.
dan: forZe показывают очень сильную игру и думаю, что эти финалы будут самыми тяжелыми для нас. Но если мы все будем в нужном настроении, то матч против forZe будет лютым забивом. Как в старые добрые.
— Что в целом было самым сложным за всё время группы?
dan: В принципе, ничего прям сложного не было.
— Не отходя далеко от темы финала RML, в этом сезоне он пройдет в онлайн формате. Хоть и грустно, но мера вынужденная. Твои мысли по этому поводу какие?
dan: Не очень круто играть финалы турнира в онлайне. Множество багов, лагов и так далее. К тому же, всегда приятно находиться рядом со своей командой в важных матчах. Но что поделаешь.
— Тем не менее, те же 43rti, на мой взгляд, только в плюсе от этого, так как не выходят из зоны комфорта.
dan: У каждого по своему. Лично мне намного легче играть на LAN, чем в онлайне.
— Как бы ты охарактеризовал противостояние с каждой из команд лиги?
dan: [искренне разводит руками].
— Чего нам стоит ожидать от Team Empire в финале?
dan: Ну конечно же новых стратегий с newstrats@gmail.ru
forZe
— Для начала, не могу не поздравить с проходом в финал. Помнится, в прошлом сезоне вы вышли на LAN-финалы на втором месте, сейчас же вы лидеры в турнирной таблице. Что ты думаешь об этом, какие мысли сейчас в голове?
Rask: Очень рад, конечно. Но хотелось бы стать сезонным победителем.
— За всё время группового этапа вы проиграли лишь одну игру. В чем секрет успеха? И что произошло в матче с 43rti, который вы проиграли?
Rask: Успех, как минимум, в высоком уровне игры всех игроков и химии внутри команды, плюс к этому долгие и упорные тренировки. По поводу 43rti, наверно, просто недооценили ребят, слишком расслабленно подошли к игре, а когда спохватились, то оказалось, что уже поздно и противники поймали нереальный кураж, который в конце концов помог им выиграть.
— А матч против кого запомнился больше всего и, возможно, даже хотелось бы повторить?
Rask: Конечно же, против Team Empire, потому что чем сильнее соперник, тем интереснее против него играть. Ну а кроме них, наверное, 43rti, они неплохо играют, или Unique. Я думаю, во второй нашей встрече они могли показать более интересную игру.
— А что на счёт CrowCrowd?
Rask: У них был очень хороший старт на открытых квалификациях к CL, где они выигрывали практически всех и жесткий провал в закрытых, после которого они потухли, как мне кажется.
— Для тебя, что было самым сложным за все время группы?
Rask: Последний матч против WinRequest.
— Немного отойдя от темы RML, Shockwave и p4sh4 уже высказывались по поводу вашего решафла, что ты думаешь, насколько сильно повлиял на командную игру приход Amision?
Rask: Если есть какие-то проблемы внутри состава — результатов не будет.
— Что думаешь о проведении финалов в формате онлайн и вообще обо всей этой ситуации?
Rask: Конечно, хотелось бы иметь LAN-финалы, но с данной обстановкой в мире по другому никак. Поэтому нужно довольствоваться тем, что есть.
— Чего нам стоит ждать от forZe в финале?
Rask: Только мужской борьбы с Team Empire.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы быть в курсе всех событий: официальная группа Rainbow Six Осада VK, официальный Твиттер и группа, направленная на киберспортивный контент – Esports Life.