RML-Интервью с Team Empire, Virtus.pro, DED Inside и Winstrike после завершения группового этапа RML S5
АНТИ-СПОЙЛЕР
  • 10/11/2020
  • статья

Интервью с Team Empire, Virtus.pro, DED Inside и Winstrike после завершения группового этапа RML S5

Сегодня мы поговорим с коллективами, прошедшими на Online-финал 5-го сезона Russian Major League, и узнаем у них о том, как прошёл групповой этап лиги.

Team Empire

— Групповой этап пролетел достаточно быстро, с чем вас и поздравляю, «Империя» вновь в финале. Расскажи, как тебе новый сезон?

dan: Новый сезон нормалин, видно, что уровень RML команд растёт с каждым сезоном и это, само собой, очень радует. Под вторую половину сезона мы набрали форму и играли уже достаточно хорошо.

— Сезон назад мы с тобой также общались после группы, и ты говорил, что стоило убрать автобан карт. К игрокам прислушались, стало комфортней играть?

dan: Да, но сейчас на самом деле убрать бы ОРЕГОН ЭТОТ УЖЕ НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ НА НЕГО и будет всё отлично.

— Неужели Орегон стал более ненавистным чем Клуб или Луна-парк?

dan: Да, его играли уже 150 миллиардов раз и стало совсем не интересно как играть его, так и смотреть.

— Может, у тебя есть идеальный вариант решения такой проблемы?

dan: Да, вернуть старый Орегон.

— У нас много как и новых команд, так и в целом новичков лиги. Кто тебя приятно удивил именно из молодых?

dan: Вообще, Varazze неплохо играли весь сезон. Мне понравилось.

— Тем не менее, картина такая же, как и в прошлом сезоне. Чего, по-твоему, не хватает молодым командам, которые не смогли пройти в этот раз?

dan: Не знаю, возможно уверенности в себе и опыта. А чтобы набраться уверенности — играйте в игру.

— Ваш прямой соперник на RML — Virtus.pro. Но может ли какая-то другая команда войти в этот список?

dan: Любая команда может показать результат.

— И от какой ты ожидал результата лучшего, чем есть. Varazze, которых ты упоминал?

dan: Varazze и REIMEI могли сыграть намного лучше.

— Собой ты доволен? Или были какие-то моменты, когда ты думал «блин, ну вот тут мог бы и эйс сделать, эх»?

dan: Собой доволен только под самый конец сезона, что на EUL и RML в начале играл я очень плохо.

— Получается, долго разогревался или почему?

dan: Не знаю, возможно до сих пор морально давило поражение на Invitational, но сейчас замечаю, что вроде более менее начал играть, но ещё далеко от максимума, конечно.

— У вас есть аналитик, экс-игрок Team Unique. Расскажи, как проходит работа с ним? Судя по всему, он вам очень помогает.

dan: Жека Буханка крутой чел, очень помогает нам в плане разбора наших ошибок и игр противника.

— Вы не думали о том, чтобы было как у некоторых команд — 2 и более аналитиков? Вдруг это вдвое улучшит результаты...

dan: Нет, нам пока что хватает и всё устраивает.

— Вы выступали еще и в европейской лиге. Насколько трудно давалось участие и там, и там. Ведь вы могли 3-5 дней подряд играть официалки.

dan: Достаточно сложно на самом деле. У нас всех вообще не было времени на небольшой отдых. Но самое главное, что мы справились.

— Работа в таком темпе по-разному отражается на людях. Когда вы закончили EUL зная, что проходите на Major, вы все сидели заряженные и готовые рвать дальше или просто «фух, всё, релакс»?

dan: Хотели передохнуть чуток перед мажором, чтобы со всеми силами показать, на что мы способны.

— Я думаю, спрашивать соскучился ли ты по LAN турнирам даже не имеет смысла?

dan: Соскучился, конечно.

— По-твоему, в наших реалиях возможно сделать LAN RML как IEM Katowice 2020, без зрителей?

dan: Не знаю. Это уже зависит от организаторов. Да и без зрителей LAN будут скучные.

— У тебя есть какие-нибудь особые ожидания от финалов RML?

dan: Особых ожиданий нет, просто хочется показать красивую игру нашим фанатам.

— Тогда приятные слова фанатам, которым будете показывать красивую игру.

dan: Поддерживайте нас, всех любим <З

Virtus.pro

— Почти 2 месяца потрясающих игр закончены, поздравляю с выходом в финал, поделись впечатлениями от нового сезона.

wTg: Спасибо. В принципе, нормально, начали за здравие, закончили за упокой. Отлично отыграли первую половину, на второй подзалили. Недоволен собой, ибо отыграл как Антоша.

— Был убран автобан карт, как многие и просили. Комфортней стало играть?

wTg: Да, стабильно знаем, что банить против той или иной команды, и выводим на более удобные для нас карты.

— Тем не менее, в 5-м сезоне у нас Russian Oregon League, неужели было удобно играть и смотреть постоянный Орегон (как раньше было с Клубом)?

wTg: Про смотреть не знаю, но Орегон просто приятно играть.

— Подозреваю, что у тех, кому Орегон приятен, есть своего рода преимущество, ведь не все разделяют твою позицию.

wTg: У всех свои вкусы.

— Вы почти весь групповой этап шли без поражений и даже без ничьих, но под конец и ничья с Winstrike и проигрыш Empire, Ded Inside. Как так получилось?

wTg: Против Winstrike и Empire мы были супер уставшие от буткемпа и морально, и физически. Полтора месяца рутины дают о себе знать. С «дедамии» получилось так, что они попали под наш 2-ух недельный отпуск, все были ватные и забыли как плеить.

— Да, вы ведь играли RML параллельно с европейской лигой, насколько это вымотало вас?

wTg: Лично меня супер сильно. Прикол в том, что с системой лиг ты нормально отдохнуть не сможешь (если конечно не выйдешь на мажоры и т.д.). Полтора месяца потеешь — неделя отпуска — опять полтора месяца пота и так далее.. Иногда этого просто не хватает и начинаешь перегорать, пропадает интерес к игре, то, чем ты зарабатываешь на жизнь начинает превращаться в рутину, а это не есть хорошо.

— Как вы вообще успевали готовится и европейской, и к национальной лиге?

wTg: Готовились в основном только к европейской. На национальном уровне пока что, будем честны, не тот уровень команд, чтобы к ним готовиться. В основном, команде либо не хватает личной отыгровки, либо командных взаимодействий. Поэтому на RML играем либо дэфолты, либо играем как попало.

— Тем не менее, вы и на RML, играя «как попало», показывали высший пилотаж. Но после винстрика из 10 побед уже хотелось принципиально закрыть группу без поражений?

wTg: Вообще об этом не думали, прошел в финалы — забыл. То, что ты пройдешь в финал не с первого места — по-сути, не важно.

— Вашим прямым соперником является Empire, но может ли в этот список теперь войти и Ded Inside и, может, еще какая-нибудь команда?

wTg: Если Winstrike и Ded Inside подтянутся к следующей лиге, то вполне.

— А были какие-нибудь матчи, которые дались, скажем так, со скрипом?

wTg: Не могу сейчас вспомнить, но если и были, то по нашей вине.

— Все уже соскучились по LAN турнирам, но пока что есть все шансы, что и 6-й сезон может пройти также. Как тяжело вообще игрокам выступать в таком формате уже долгое время?

wTg: LAN'ы это конечно прикольно, но лично мне в разы удобней играть из дома/буткемпа. Про остальных ничего сказать не могу.

— Чего ты ожидаешь от финалов этого сезона?

wTg: Невероятной борьбы.

DED Inside

— Поздравляю вас с выходом в финал. Вы показали отличную игру, одолев многих оппонентов, включая лидеров таблицы. Насколько в целом тяжело дался этот сезон?

Niko: На самом деле, обычный сезон, в начале какое-то время раскачивались, но потом всё пришло в норму и мы уже нашли свою игру.

— Может, ты заметил какие-нибудь изменения на фоне прошлого?

Niko: Да. Стало намного больше сильных команд. Не считая TrueClown9, которым еще есть чему поучиться, все были достойны в этом сезоне занять топ 4.

— Раз они достойны, то смогли новички удивить тебя?

Niko: Varazze удивили. Видно, что ребята готовились, каждый матч был неким преодолением себя прошлого.

— Ты в целом доволен вашей игрой в групповом этапе?

Niko: Не совсем. Мы могли не давать столько ничьих и забирать некоторые карты, то есть, могли сыграть намного лучше.

— Помимо новых команд ещё был убран автобан карт. Как тебе?

Niko: Мне не очень нравится, постоянный Орегон. По мне, автобан делает выбор карт куда более разнообразным.

— Сыграв 14 матчей в лиге, тебе есть, что вспомнить?

Niko: Да, я даже назову два момента. Первое — это игра против Varazze на Вилле, там пришлось перешагнуть через себя, потому что игра, мягко говоря, не шла. И игра против Virtus.pro, там мы просто смогли дожать соперника.

— Да, против VP показали просто отличную игру, как вы вообще готовились к лидерам таблицы?

Niko: Никак… И вообще изначально мы хотели другую играть карту, но банил Amision

— Но в итоге эта Вилла и принесла вам победу. Скажи, на кого из команд тебе было бы интересно посмотреть в формате бо3?

Niko: Думаю, Team Empire и Virtus.pro.

— В таком случае, чего мы можем ожидать от вас в финале?

Niko: Пот и валидол.

— Будем надеяться на красивую игру. Не хочешь передать что-нибудь соперникам и преданным фанатам?

Niko: Спасибо.

Winstrike

— Поздравляю с выходом в финал. Вы молодцы. Скажи, как тебе 5-й сезон RML?

flaers0: Спасибо. Вообще, сезон как сезон. Отличий никаких от прошлого не заметил. Хотелось бы, конечно, играть бо3, но не знаю, как можно это реализовать.

— Был убран автобан карт, как многие и просили, это же тоже своего рода изменение.

flaers0: В нашем случае это позволило играть много Орегонов. И это позволило нам набрать достаточно очков для выхода в плэй-офф. С другой стороны, у нас было мало практики официальных матчей на других картах и это не есть хорошо.

— Но также помимо этого, у вас были официальные матчи и в Challenger League. Это ведь давало своего рода практику официальных матчей на других картах?

flaers0: На CL мы также играли много Орегонов, 3 из 5 карт в групповой стадии был Орегон. Так что, не сказал бы, что мы играем достаточно остальных карт.

— Играя CL параллельно с RML команда сильно уставала? Ведь иногда, как и с EU лигой, игровые дни могли идти один за другим.

flaers0: Конечно, уставали. Последние месяц-полтора мы играли каждый день, то официалки, то по два прака в день.

— Я не сомневаюсь, что играть в таком темпе трудно, но скажи, такая упорная работа нон-стоп принесла свои плоды?

flaers0: Чем больше играешь — тем больше ошибок находишь в своей игре. Конечно, мы начали стабильней играть в плане стратегий, но эмоциональная составляющая при этом иногда подводит.

— По поводу эмоциональной составляющей. С грустью на сердце вспомню плей-офф Challenger League. Скажи, насколько пострадал моральный дух команды после поражения и вылета из лиги претендентов?

flaers0: Довольно сильно. Все до сих пор подавлены, кто-то больше, кто-то меньше.

— Именно это повлияло на последующие результаты на RML?

flaers0: В матче с «империей» это не так сильно ощущалось, но против Varazze это точно повлияло на нашу игру, тем более, пришлось играть с заменой.

— Тем не менее вы всё-таки прошли в финалы, которые опять будут проходить онлайн, уже, наверное, соскучился по LAN турнирам?

flaers0: Конечно соскучился. Эмоции перед игрой и атмосфера на самом ивенте не сравнятся с игрой из дома.

— Думаешь, возможно провести финалы, как в других дисциплинах — без зрителей?

flaers0: Возможно всё, но я не вижу смысла в таком мероприятии. Проще сделать как в Американском дивизионе или той же CS — повесить игрокам вэб-камеры и показывать их эмоции после раундов и карт.

— Как вариант. В этом сезоне много новых команд, что ты можешь сказать об их плейстайле?

flaers0: Многого сказать не могу. На мой взгляд 4sv и TrueClown9 не хватает сыгранности и наигранных стратегий. Varazze и REIMEI неплохо сыграны и могут показать интересные наработки.

— Чего, по-твоему, не хватило им, чтобы пройти в финал? Ведь все, кто не прошёл и есть новички.

flaers0: Думаю, им не хватило опыта, может на кого-то даже повлияло волнение.

— В любом случае, у них есть еще время до следующего сезона. Скажешь что-нибудь людям, которые поддерживают вас даже в такой трудный для вас период?

flaers0: Дай бог здоровья, что вы ещё нас поддерживаете.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы быть в курсе всех событий: группа VK Rainbow Six Осада, Твиттер, Faceit и группа VK, направленная на киберспортивный контент — Esports Life.